Бюджетные авиакомпании – что мы должны знать?

Бюджетные авиакомпании - что мы должны знать?

Бюджетные авиакомпании занимают все большую долю  авиационного рынка. Они обслуживают рейсы в более чем 15 аэропортов Европы, и других стран, а в последнее время даже летают даже по внутренним линиям, например София – Варна. Wizz Air, easyJet, SkyEurope, MyAir, “Азимут”, “Победа” — это лишь некоторые из компаний, которые летают в разные страны мира. Однако сервис бюджетных перевозчиков более специфичен, чем у традиционных авиакомпаний, и есть особенности, которые полезно знать перед бронированием такого рейса.

Плата за багаж. Практически все лоукостеры ввели сбор за зарегистрированный багаж, у каждой авиакомпании он как правило свой и исчисляется за 1 за место (чемодан, сумка и т. д.). Во время бронирования вы должны указать, сколько мест багажа вы будете путешествовать, и соответствующий сбор будет автоматически добавлен к цене билета. 

Если вы этого не сделаете или зарегистрируетесь с дополнительной сумкой, вы сможете оплатить сбор в самом аэропорту. Однако в этом случае плата за ваш багаж будет взиматься дважды. Если вы путешествуете только с ручной кладью, плата не взимается.

Выбор места. При регистрации на рейс у вас нет возможности выбрать место в самолете, как в традиционных авиакомпаниях. Во время посадки вы сидите там, где свободно. Некоторые перевозчики позволяют зарезервировать конкретное место, но только при условии внесения дополнительной платы, и то только во время бронирования билета.

Изменение даты поездки. Слишком часто бывает так, что дешевые акционные билеты оказываются на неудобные для вас даты. Если вы покупаете билет и хотите изменить дату вылета, вам придется заплатить сбор за изменение и доплатить разницу в цене билета. Например, если ваш билет стоит 2700 рублей, а на момент смены даты перелет на новую дату стоит 6100 рублей, то вы должны доплатить разницу в 3400 рублей.

Отмены рейсов. Это, пожалуй, самое существенное отличие лоукостеров от традиционных перевозчиков. Перед бронированием билета следует внимательно осведомиться об условиях авиакомпании в таких случаях. Бывает, что авиакомпании отменяют рейсы по метеорологическим, техническим или другим причинам. 

В таких случаях традиционные перевозчики позаботятся о том, чтобы вы достигли пункта назначения как можно быстрее, перенаправив вас рейсом авиакомпании-партнера, предоставив другой самолет или, в худшем случае, предложив вам рейс на следующий день и разместив вас в отель. 

Однако это не практикуется для бюджетных перевозчиков. Как правило, они предложат вам полететь следующим рейсом по маршруту, но только при наличии свободных мест (следующий рейс может быть через несколько дней). В случае несогласия с вашей стороны, они возместят вам стоимость билета. Хотя редко, но вы можете оказаться в такой ситуации, и вы должны быть готовы.

Поделиться ссылкой:

Автор: Turist

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *