Путешествие в Австралию - от Мельбурна до Сиднея

Денис

Путешествие в Австралию - от Мельбурна до Сиднея

Сообщение Денис »

Я любитель путешествовать самостоятельно, без гидов, навязанных экскурсий и прочего счастья. Благо, работа требует подобных визитов.
Австралийское путешествие началось внезапно. Нашей компании приспичило влезть в один контракт в качестве его соисполнителей, так что меня раз-два, и через неделю уже запихивали в самолет.

Даже, если вы собираетесь действовать через турагенство, попробуйте выбрать австралийское, поскольку цены будут явно ниже (наши часто просто берут и приравнивают AUD к USD, что дает им 30% примерно.

Так вот самолет был самой неприятной частью. Лететь пришлось долго, с посадкой в Гонконге, в сумме больше 20 часов. И это ОЧЕНЬ тяжело. Вам успеет надоесть все на свете. Если есть возможность взять ноутбук или интересную книжку – берите.

Далее, если есть возможность, берите машину напрокат. Движение в Австралии левостороннее, так что проблем не будет. И поезжайте по Национальным паркам. Везде встретите удивительно экзотическую местность и зверюшек и фантастическую доброжелательность. Однако если вы смотрели сериал про "Данди-крокодила", то должны хорошо меня понять. Большинство австралийцев склонны к общению без церемоний и, если вас это раздражает, не пытайтесь знакомиться с местными жителями.

Еще одно предупреждение – не пытайтесь относиться к аборигенам как к животным в зоопарке или к чукчам. Большинство шуток на эту тему просто не прокатит – вас не поймут или возмутятся. Слишком много средств вкладывается для сохранения их культуры, чтобы можно было себя так вести.

К тому же аборигены уже прославились на весь мир своей живописью (существует уже несколько школ, которые пишут в том же стиле, что и их предки) и этнической музыкой. Кстати, настоятельно советую посетить музеи и выставочные центры, где они демонстрируются, и прочитать о самой древней религии на планете, она очень любопытна.