Валя » 27 авг 2021, 07:45
Специального для официантов, таксистов и сотрудников гостиниц города был выпущен “учебник вежливого общения с туристами”.
Все основные правила вежливости расписаны на 6-ти страницах книги “Вы говорите по-туристически?”. Эти пособия распространяются бесплатно, данные в них рекомендации касаются общения с туристами из 8-ми стран.Также, в учебнике отмечены и особенности туристов из той или иной страны. Например, британским нравится, когда их называют по имени, итальянцы здороваются за руку, а американцы любят точные цифры, китайцам надо сразу указать на хорошие для шоппинга места.
Сейчас напечатано 30 тысяч экземпляров “вежливых” буклетов. Кроме того, запущен сайт с одноименным названием, где даны более подробные рекомендации. В дополненной электронной версии книги описаны правила общения с туристами из 11-ти стран, но России и Украины среди этих стран нет.
Это уже не первая попытка повысить уровень вежливости у Парижских рабочих. Еще в 2007 году подобные брошюры распространялись департаментом городского туризма среди официантов и таксистов.
Специального для официантов, таксистов и сотрудников гостиниц города был выпущен “учебник вежливого общения с туристами”.
Все основные правила вежливости расписаны на 6-ти страницах книги “Вы говорите по-туристически?”. Эти пособия распространяются бесплатно, данные в них рекомендации касаются общения с туристами из 8-ми стран.Также, в учебнике отмечены и особенности туристов из той или иной страны. Например, британским нравится, когда их называют по имени, итальянцы здороваются за руку, а американцы любят точные цифры, китайцам надо сразу указать на хорошие для шоппинга места.
Сейчас напечатано 30 тысяч экземпляров “вежливых” буклетов. Кроме того, запущен сайт с одноименным названием, где даны более подробные рекомендации. В дополненной электронной версии книги описаны правила общения с туристами из 11-ти стран, но России и Украины среди этих стран нет.
Это уже не первая попытка повысить уровень вежливости у Парижских рабочих. Еще в 2007 году подобные брошюры распространялись департаментом городского туризма среди официантов и таксистов.