Красная телефонная будка Лондона - история создания

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 512 КБ.

Развернуть Обзор темы: Красная телефонная будка Лондона - история создания

Красная телефонная будка Лондона - история создания

Кристи » 19 июн 2022, 21:55

История возникновения и последующей судьбы легендарной красной телефонной будки – одной из визитных карточек Лондона. После изобретения в 1876 году Александром Беллом телефона новое аппаратное устройство стало активно внедряться в жизнь обычных людей и получило широкое распространение.
Красная телефонная будка Лондона
Красная телефонная будка Лондона
Но в связи с этим возникли определённые проблемы. Как сделать связь доступной для любого жителя Лондона в течение всех суток?

Первоначально вариант создания «публичных офисов дозвона» был не совсем удачен, поскольку они располагались в основном в общественных местах на вокзалах, в магазинах, гостиницах.

Это вызывало явные неудобства, потому как магазины в строго установленное время закрывались, а некоторые районы Лондона были удалены от вокзалов на значительные расстояния.

Да и сами телефонные будки были слишком далеки от совершенства, их конструкция была такова, что звонящий во время разговора был отделен от внешнего мира лишь легкой тканевой занавеской, что опять, как вы понимаете, создавало массу «трудностей перевода».

Тогда британцы первыми решили перенести свои переговорные пункты на улицу и сделать их доступными для любого желающего в любое время дня и ночи. Для этого были созданы специальные деревянные будки, в которых и размещался телефонный аппарат.

Но появилась новая проблема – каждый оператор телефонной связи видел по-своему дизайн своей телефонной будки. И поэтому приезжему человеку не всегда было легко найти телефон.

Проблема была решена. В 1921 году Английский главпочтамт вводит стандартизированную лондонскую будку. Она окрашена в красный цвет, имеет стеклянную дверь, а крыша выполнена в виде ажурного копья.

Но дизайн опять-таки не прижился. И городские власти в поисках решения объявляют конкурс на новый дизайн телефонной будки.

Победителем стал Джайлз Скотт, предложивший дизайн телефонной будки в классическом английском стиле. По его предложению стеклянные панели должны были быть поделены на 18 частей, что на его взгляд придало бы конструкции дополнительную прочность и облегчило бы ремонт.

Разногласия заинтересованных сторон возникли только по поводу цветового решения. По мнению Скотта будки должны были радовать прохожих серебристым сиянием. Главпочтамт же настоял на ярко-красном, аргументируя это тем, что алый цвет более заметен в густом лондонском тумане.

Много лет классическая красная телефонная будка выполняла свои прямые обязанности, позволяя горожанам и гостям Лондона в относительной тишине поговорить или даже переждать неожиданно начавшийся дождь.

Но технологии идут вперёд, традиционный телефон как средство общения уходит в прошлое, а вместе с ним и уличные будки. Ещё несколько лет назад в стране насчитывалось около 150 000 телефонных будок, а сейчас главных достопримечательностей Лондона осталось уже менее 13 тысяч.

Однако стильные лондонские телефонные будки настолько самодостаточны, что им всегда найдется новое применение. Сегодня все чаще их можно встретить в качестве элементов дизайна домов и офисов: в виде гардероба, аквариума или собственной телефонной будки в квартире.

Вернуться к началу