Дмитрий » 27 авг 2021, 06:43
Отправляясь в поход на двухколесном коне, нужно обязательно побеспокоиться о том, чтобы можно было в случае нужды восстановить его жизнедеятельность своими руками. Конечно, вы не сможете самостоятельно приварить раму, но выправить «восьмерку» и залатать проколотую шину вам вполне по силам.
Что вам нужно взять с собой в поход в обязательном порядке?
Это – насос, резиновые заплатки и клей, набор гаечных ключей, запасную камеру, пассатижи, мультиключ, набор спиц (не для вязания, а велосипедных — в случае нужды, на них тоже можно вязать), запасные ниппели и гайки, тросики тормозов и машинное масло.
Конечно, вам никто не мешает расширить и дополнить этот список. Исходя из особенностей именно вашего маршрута и велосипеда, но только дополнить, а не сократить.
Перед тем, как выехать из дому, нужно тщательно осмотреть своего коня, выявить все его «слабые» звенья и заменить их. Чем качественнее вы проведете техосмотр велосипеда перед походом, тем меньше у вас будет проблем в дальнейшем.
Самыми частыми поломками на дороге являются – прокол камеры и поломка спиц. Проколотую камеру вы на маршруте меняете на запасную, а во время привала латаете. Конечно, может случиться и так, что и запаска тоже будет проколота буквально через несколько сотен метров. В таком случае или вся группа делает привал и ждет, пока неудачник залатает камеру и просохнет клей на заплатке. Или же можно позаимствовать очередную запаску у товарища. Конечно, только в том случае, если в группе окажутся велосипеды с одинаковым диаметром колес.
Поломанные спицы тоже заменяются на привале, хотя, если сломалась всего пара-тройка спиц, то с их заменой можно и обождать до ночлега. А вот большее их количество лучше всего заменить сразу, так как в противном случае вам вряд ли удастся избежать деформации колеса, и к месту ночлега вы доберетесь на классической «восьмерке».
О том, как исправлять в пути «восьмерку» знает каждый владелец велосипед. Но, на всякий случай, напомним, что для того чтобы выпрямить небольшую деформацию иногда достаточно просто подтянуть спицы со стороны «впуклости» и ослабить их там где выпуклость. В более серьезном случае колесо снимается и выправляется на двух кирпичах или камнях ногами.
Отправляясь в поход на двухколесном коне, нужно обязательно побеспокоиться о том, чтобы можно было в случае нужды восстановить его жизнедеятельность своими руками. Конечно, вы не сможете самостоятельно приварить раму, но выправить «восьмерку» и залатать проколотую шину вам вполне по силам.
[b]Что вам нужно взять с собой в поход в обязательном порядке?
[/b]
Это – насос, резиновые заплатки и клей, набор гаечных ключей, запасную камеру, пассатижи, мультиключ, набор спиц (не для вязания, а велосипедных — в случае нужды, на них тоже можно вязать), запасные ниппели и гайки, тросики тормозов и машинное масло.
Конечно, вам никто не мешает расширить и дополнить этот список. Исходя из особенностей именно вашего маршрута и велосипеда, но только дополнить, а не сократить.
Перед тем, как выехать из дому, нужно тщательно осмотреть своего коня, выявить все его «слабые» звенья и заменить их. Чем качественнее вы проведете техосмотр велосипеда перед походом, тем меньше у вас будет проблем в дальнейшем.
Самыми частыми поломками на дороге являются – прокол камеры и поломка спиц. Проколотую камеру вы на маршруте меняете на запасную, а во время привала латаете. Конечно, может случиться и так, что и запаска тоже будет проколота буквально через несколько сотен метров. В таком случае или вся группа делает привал и ждет, пока неудачник залатает камеру и просохнет клей на заплатке. Или же можно позаимствовать очередную запаску у товарища. Конечно, только в том случае, если в группе окажутся велосипеды с одинаковым диаметром колес.
Поломанные спицы тоже заменяются на привале, хотя, если сломалась всего пара-тройка спиц, то с их заменой можно и обождать до ночлега. А вот большее их количество лучше всего заменить сразу, так как в противном случае вам вряд ли удастся избежать деформации колеса, и к месту ночлега вы доберетесь на классической «восьмерке».
О том, как исправлять в пути «восьмерку» знает каждый владелец велосипед. Но, на всякий случай, напомним, что для того чтобы выпрямить небольшую деформацию иногда достаточно просто подтянуть спицы со стороны «впуклости» и ослабить их там где выпуклость. В более серьезном случае колесо снимается и выправляется на двух кирпичах или камнях ногами.