Sergo » 21 окт 2021, 14:34
Всем доброго дня!
Вот моя история с доставкой косметики посылкой из Таиланда через Thai Post и Почту России.
Были в Паттайе. Купили косметики, каких-то шмоток, обувь, массажное масло. К этому еще купили рис в фасовке по килограмму в Центр Фестивале. Купили в отделении почты Таиланда две большие коробки. Собрали посылки. Заполнил две зелёненькие формы с адресами доставки и ФИО получателя: в одной значился отправителем брат, а получателем я, в другой – наоборот. Все посылки по 20 кг. Сдали на почту для отправки в Россию. Смотрели по трекингу Thai Post и Почты России о ее перемещениях. Все шло ок! Но, при пересечении границы с РФ, эта зелененькая форма с указаниями адресата, с одной посылки потерялась. Прямо-таки сама исчезла! И таможня уже опиралась на сведения о получатели посылки в РФ из маркером написанного на самой коробке адреса и ФИО. А там…
Когда маркером писали адресатов на коробке, случайно написали на обеих ФИО получателя моего брата. Так что у таможенников возник закономерный вопрос: 40 кг. В одни руки..!
Первую коробку нам спокойно отдали в отделении Почты России, а вот со второй началась проблема. В трекинге Почты России уже значилась фраза: «Выпущена с таможенным уведомлением».
Пошли в отделение Почты*, взяли это уведомление.
*Посылки прибыли в подмосковный город.
С ним пошли на таможенный пост. Договорились с инспектором таможенного поста (отдел досмотра).
Через несколько забрали инспектора с поста (прождали 1,5 часа его) и поехали в отделение Почты. Он вскрыл посылку. Он все переписал, сфотографировал. Мы тоже все переписали (для заявления).
Потом несколько раз приезжали на пост, писали-переписывали несколько раз все. Сделали от «трудового коллектива» нашей организации справку, что это «ПОДАРКИ» для сотрудников. Сдали эту справку на пост.
В итоге нас уведомили, что надо произвести доплату за «лишние» 10 кг. груза. Это можно сделать через квитанцию Сбербанка или же через терминал, что стоит на посту. Инспекторы предупредили: платеж от Сбербанка зачисляется мин. месяц! И не факт, что деньги придут. К этому моменту наша посылка пролежала в отделении Почты уже 27 дней!!
Остался вариант оплаты через терминал. Но, как всегда, наш терминал не работал!! Нас отправили в «ближайший» - в Одинцово. Это другой конец Московской области!
Хорошо нашли сотрудника поста, который должен был поехать туда на неделе. Дали ему денег на оплату, плюс комиссию аппарата, процентов 10, вроде бы и за «ноги».
Через 3 дня мы сдали на пост квитанцию об оплате и получили уведомление с разрешением для получения посылки в отделении ПР.
Вся эта история заняла больше 35 дней! И головной боли сколько! Причем коммерческого груза там не было!
И теперь стоит задуматься – нужно ли такое «счастье»?! Думаю, что легче было отправить транспортной компанией!
Всем удачи в отправке грузов из Таиланда! И, надеюсь, наша история сможет быть кому-то полезной.
Всем доброго дня!
Вот моя история с доставкой косметики посылкой из Таиланда через Thai Post и Почту России.
Были в Паттайе. Купили косметики, каких-то шмоток, обувь, массажное масло. К этому еще купили рис в фасовке по килограмму в Центр Фестивале. Купили в отделении почты Таиланда две большие коробки. Собрали посылки. Заполнил две зелёненькие формы с адресами доставки и ФИО получателя: в одной значился отправителем брат, а получателем я, в другой – наоборот. Все посылки по 20 кг. Сдали на почту для отправки в Россию. Смотрели по трекингу Thai Post и Почты России о ее перемещениях. Все шло ок! Но, при пересечении границы с РФ, эта зелененькая форма с указаниями адресата, с одной посылки потерялась. Прямо-таки сама исчезла! И таможня уже опиралась на сведения о получатели посылки в РФ из маркером написанного на самой коробке адреса и ФИО. А там…
Когда маркером писали адресатов на коробке, случайно написали на обеих ФИО получателя моего брата. Так что у таможенников возник закономерный вопрос: 40 кг. В одни руки..!
Первую коробку нам спокойно отдали в отделении Почты России, а вот со второй началась проблема. В трекинге Почты России уже значилась фраза: «Выпущена с таможенным уведомлением».
Пошли в отделение Почты*, взяли это уведомление.
*Посылки прибыли в подмосковный город.
С ним пошли на таможенный пост. Договорились с инспектором таможенного поста (отдел досмотра).
Через несколько забрали инспектора с поста (прождали 1,5 часа его) и поехали в отделение Почты. Он вскрыл посылку. Он все переписал, сфотографировал. Мы тоже все переписали (для заявления).
Потом несколько раз приезжали на пост, писали-переписывали несколько раз все. Сделали от «трудового коллектива» нашей организации справку, что это «ПОДАРКИ» для сотрудников. Сдали эту справку на пост.
В итоге нас уведомили, что надо произвести доплату за «лишние» 10 кг. груза. Это можно сделать через квитанцию Сбербанка или же через терминал, что стоит на посту. Инспекторы предупредили: платеж от Сбербанка зачисляется мин. месяц! И не факт, что деньги придут. К этому моменту наша посылка пролежала в отделении Почты уже 27 дней!!
Остался вариант оплаты через терминал. Но, как всегда, наш терминал не работал!! Нас отправили в «ближайший» - в Одинцово. Это другой конец Московской области!
Хорошо нашли сотрудника поста, который должен был поехать туда на неделе. Дали ему денег на оплату, плюс комиссию аппарата, процентов 10, вроде бы и за «ноги».
Через 3 дня мы сдали на пост квитанцию об оплате и получили уведомление с разрешением для получения посылки в отделении ПР.
Вся эта история заняла больше 35 дней! И головной боли сколько! Причем коммерческого груза там не было!
И теперь стоит задуматься – нужно ли такое «счастье»?! Думаю, что легче было отправить транспортной компанией!
Всем удачи в отправке грузов из Таиланда! И, надеюсь, наша история сможет быть кому-то полезной.